Размещение Контекстной Рекламы

Март 2, 2020
Размещение контекстной рекламы

В настоящий момент контекстная реклама на Яндекс, Google, Рамблер и – самая простая, гибкая и оперативная среди других видов рекламы, представленных в интернете. Поисковая оптимизация сайта потребует время, тогда как контекстная реклама выдает мгновенный результат.

Скорее всего, вам знакомы в Google или Яндекс блоки коротких звучных текстов сверху или справа, представляющих какой-либо товар, услугу, акцию, конкурс, скидки. Это контекстная реклама, всплывающая наряду с другими веб-страницами под ваш поисковый запрос или на тематической странице, на которой вы сейчас находитесь.

Особенность контекстной рекламы заключается в том, что она появляется только на целевых страницах. И если вы ищите в интернете стоимость аренды квартиры, то такая реклама появится на ресурсе о недвижимости или на сайте объявлений о найме квартир.

Важно: контекстная реклама Яндекс.Директ, Google AdWords, Rambler Begun, реклама на в соответствующих поисковых системах Yandex, Google, Rambler или Mail работает только на целевого пользователя.

Размещение контекстной рекламы в Google, Яндекс, Рамблер или

Принципы настройки рекламной кампании идентичны, независимо от поисковой системы. Ниже - мы кратко представляем особенности контекстной рекламы.

Достижение рекламных целей в кратчайшие сроки 100% целевая аудитория Моментальный результат Простота настройки рекламной кампании Гибкость в управлении Прозрачность Оплата только за переходы Возможность регулировать бюджет

Настройка контекстной рекламы: этапы и техника выполнения

Определение целей: рост продаж; увеличение целевого трафика на сайт; минимизация расходов на рекламу; повышение конверсии: когда ваш потенциальный клиент становится реальным. Формирование задач: определение целевой аудитории; выбор темы; составление списка ключевиков; ограничение на бюджет. Коррекция рекламной кампании. После запуска рекламной кампании мы проводим анализ первых результатов, согласно которым корректируем общую стратегию. Глобальная цель – эффективность рекламы и максимальный результат. Анализ работы. Наши регулярные отчеты помогают вам получить срез важной аналитической информации: источники трафика, особенность целевой аудитории, актуальность ключевых запросов, временные и географические рамки, а также насколько грамотно используется бюджет рекламы.
Видео на тему
Заработок на размещении рекламы adsense
Заработок на размещении рекламы adsense
Дмитрий Зимин. Мастер-класс "Размещение контекстной и
Дмитрий Зимин. Мастер-класс "Размещение контекстной и ...
Эффективное размещение рекламы в РСЯ
Эффективное размещение рекламы в РСЯ
Рассказать о статье