Ваш бизнес набрал хорошие обороты в российском интернет-пространстве, и Вы хотите расширить зону «покрытия» - заявить о себе за рубежом? В эпоху повсеместного быстрого развития интернета и прочих технологий лучше всего сделать это именно посредством продвижения Вашего сайта в зарубежном интернете. Однако это может оказаться не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд.
Оптимизация внутренних факторов
- Присутствие запроса в заголовке страницы. Заголовок дает понять, о чем пойдет речь в документе. Соответственно, заголовок должен быть грамотно составлен и соответствовать содержанию документа.
- Внутреннюю перелинковку сайта. Рекомендуется так организовать структуру сайта, чтобы все его страницы были доступны пользователю переходом с главной всего в 2-3 клика, что способствует лучшей индексации сайта.
- Наличие запросов в тексте страницы. Релевантность – главный фактор, по которому поисковый робот оценивает вашу страницу в сравнении с другими документами схожей тематики.
- Качественные исходящие ссылки. Не рекомендуется ссылаться на другие ресурсы – это уменьшает вес вашей страницы, однако, можно размещать ссылки на трастовые ресурсы схожей тематики.
- Возраст документа. Чем старше – тем лучше. С возрастом увеличивается «доверие» поисковика к Вашему ресурсу.
- Присутствие запроса в заголовке H1. Здесь снова имеется ввиду релевантность, логика, структура текста.
- Наличие запроса в URL или домене. Поисковики поощряют наличие запроса в домене/URL более высокими позициями в поисковой выдаче.
- Прописывание запроса в атрибут alt изображений. Атрибут alt – также является ссылкой, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы ее анкор был релевантным (содержал нужный запрос).
- Постоянно обновляемый уникальный контент. Чем чаще обновляется сайт, тем легче его продвигать. Поисковики больше доверяют постоянно обновляемым трастовым ресурсам.
- Корректно прописанные мета-теги. В частности, Google использует информацию из тега description для формирования сниппета.
- Текст должен быть написан простым языком и легко поддаваться переводу на другие языки. Поисковые машины не знают сленговых особенностей языков. Старайтесь писать тексты понятным литературным языком, соблюдая основополагающие правила языка. Не нужно использовать сложные конструкции предложений, поскольку робот вряд ли поймет их корректно. Попробуйте перевести страницу с помощью онлайн-переводчика и проверить корректность перевода.
- Желательно иметь версию сайта на английском языке. Английский язык легче всего переводится на другие языки и именно этот язык используют при общении и построении алгоритмов разработчики Google.