Приветствую, мои уважаемые читатели и подписчики блога. Сегодня дам небольшую инструкцию по раскрутке молодого сайта которой пользуюсь я сам. Отмена ссылочного ранжирования, ужесточение требований поисковых систем к контенту, рост требовательности самих пользователей к ресурсам и одновременно со всем этим информационная пресыщенность – все это заставляет сео-оптимизаторов переходить на новый уровень продвижения сайтов. Теперь с позиций комплексного интернет маркетинга.риветствую, мои уважаемые читатели и подписчики блога. Сегодня дам небольшую инструкцию по раскрутке молодого сайта которой пользуюсь я сам. Отмена ссылочного ранжирования, ужесточение требований поисковых систем к контенту, рост требовательности самих пользователей к ресурсам и одновременно со всем этим информационная пресыщенность – все это заставляет сео-оптимизаторов переходить на новый уровень продвижения сайтов. Теперь с позиций комплексного интернет маркетинга.
В отличие от стандартных процессов сео-оптимизации сфера деятельности интернет-маркетолога намного шире и направлена, в первую очередь, на удовлетворение потребностей пользователей. На данный момент это единственный возможный вариант развития ресурса.
Для начала разрабатываем концепцию сайта либо, если сайт уже создан, анализируем имеющуюся стратегию и дополняем. Так вы сможете найти свой собственный ответ на вопрос, как продвигать сайт самостоятельно, пошаговая инструкция к которому и будет стратегией продвижения вашего ресурса. Проработайте нишу с точки зрения ее привлекательности. Четко очертите ее границы. «Узкое» нишевание – это способ близко и бюджетно подойти к аудитории в обход конкурентов. Например, если ваша компания продает пластиковые окна, что отличает ваш товар, стиль работы и общения с клиентами от конкурентов?
Проведите анализ аудитории. Постарайтесь узнать максимум о тех людях, которые будут заказывать товар или услугу на сайте. Значение имеют все данные: пол, возраст, социальное положение, уровень дохода, ценности моральные, нравственные и т.п. Для сбора информации поговорите со службой поддержки сайта, с менеджерами, непосредственно работающими с клиентами, проведите несколько дней на форумах, в социальных сетях. Ищите свою целевую аудиторию, анализируйте, после этого продолжайте разрабатывать стратегию продвижения.
Определитесь с тем, в какой манере вы будете общаться с пользователями. Будут ли это отношения партнерские, панибратские, покровительственные, экспертные. В зависимости от особенностей вашей целевой аудитории подберите подходящий тон и задокументируйте его. В будущем это поможет создать на сайте однородные материалы, которые будут усиливать эффект друг друга.